BOLSHEVIK
Apartment
40 м²
Moscow
Denis Krasikov, Anastasiia Struchkova, Marina Tsoi

The project of the apartment for a young girl from Moscow. The main objective of the project was to create a stylish and interesting room. The customer is interested in books and hookahs, so it was necessary to provide shelves for books and a place for rest. She doesn't like cooking, so the kitchen should be as compact as possible.

Minimalism with loft elements was chosen as the main style. The space itself with high ceilings, ceiling beams and a panoramic window already set a special mood. When replanning, it was decided to use the minimum of partitions. A large loft window, which transmits light and visually connects two spaces, was cut through the wall between the kitchen-dinner and the wardrobe.

The main color range is monochrome. Light grey walls, ceiling and textiles, dark floor, black metallic elements, and a bit of light wood on the facades of the cabinet furniture. The muted and strict color range is broken by bright accent details: yellow bed design, red mirror frame in the hallway and multi-colored parts of the shelving under the window.

The room has several lighting scenarios. For even illumination of the entire space, rotary track and spot lights are used. The kitchen and bedroom areas are decorated with minimalist metallic chandeliers. In the rest area on the windowsill, there is a wall lamp for reading.

The minimum of decor is used in the space, only a few black and white posters and decorative pillows on the windowsill. The main element of the decor is a poster with a panda, which adds charm and informality to the space.

Budget category:
Normal

1. Hall 4,92 кв.м.
2. Dressing room 6,14 кв.м
3. Living room 25,53 кв.м
4. Bathroom 3,98 кв.м

Total area: 40,57 кв.м

О проекте

Площадь помещения:
40 м²
Назначение:
Интерьер апартаментов
Расположение:
Москва

Проект апартаментов для молодой девушки из Москвы. Главной задачей проекта было создать стильное интересное помещение. Заказчица увлекается книгами и кальянами, поэтому надо было предусмотреть полки для книг и места для отдыха. А готовить не любит, и кухня должна быть максимально компактной.

В качестве основного стиля был выбран минимализм с элементами лофта. Само пространство с высокими потолками, балками на потолке и панорамным окном уже задавало особое настроение. При перепланировке решено было использовать минимум перегородок. На стене между кухней-гостиной и гардеробом прорезано большое лофтовое окно, которое пропускает свет и визуально связывает два пространства.

Основная цветовая гамма — монохром. Светло-серые стены, потолок и текстиль, темный пол, черные металлические элементы, и немного светлого дерева на фасадах корпусной мебели. Сдержанную и строгую цветовую гамму разбавляют яркие акцентные детали: желтая конструкция кровати, красная рама зеркала в прихожей и разноцветные детали стеллажа под окном.

В помещении предусмотрено несколько сценариев освещения. Для равномерного освещения всего пространства используются поворотные трековые и точечные светильники. Зона кухни и спальни украшены минималистичными металлическими люстрами. В зоне отдыха на подоконнике - бра для чтения.

В пространстве используется минимум декора, только несколько черно-белых постеров и декоративные подушки на подоконнике. Главный элемент декора - постер с пандой, который добавляет пространству обаяния и неформальности.

 

1. Прихожая 4,92 кв.м.
2. Гардероб 6,14 кв.м
3. Кухня-гостиная 25,53 кв.м
4. Санузел 3,98 кв.м

Общая площадь: 40,57 кв.м