BEAUTERIA
Beauty-salon
94,4 м²
Saint-Petersburg
Anastasiia Struchkova, Denis Krasikov

The project of a beauty salon in the city center. The main objective of the projects was to create a stylish room, in which it would be comfortable for both women and men clients. It was necessary to divide the space into several zones, and place a small cafe in the waiting area.

There was no replanning as such. Only different zoning techniques are used. Open space is divided into several zones with help of partitions, color and light. A separate small room is devoted to the pedicure area. Right at the entrance, there is the area of the coffee bar, where you can drink coffee and relax in a comfortable chair waiting for your master.

The interior is based on loft ideas, but in an unusual interpretation. Brick, painted white, is used in the finishing, and there is painting on the walls and ceiling. Strips of wood for zoning, and porcelain tiles in imitation of wood on the floor. The reception desk is made of MDF, the tabletop - of artificial stone.

Several shades of green were used in combination with the white brick and dark grey ceiling, as well as the natural color of wood. Due to this, the room receives additional depth and a cozy, enveloping atmosphere.

Almost all the furniture and wood items are made to order in local workshops according to individual sketches. Mirrors in different frames are used as a decor in the cafe area. There are decorative plates on the brick walls of the main hall.

Budget category:
Normal

1. Cafe 24 м²
2. Styling station 45,5 м²
3. Hall 3,9 м²
4. Restroom 1,7 м²
5. Nail & pedicure room 12,2 м²
6. Breakroom 7,1 м²

Total area : 94,4 м²

О проекте

Площадь помещения:
94,4 м²
Назначение:
Интерьер салона красоты
Расположение:
Санкт-Петербург

Проект салона красоты в центре города. Основной задачей проекты было создать стильное помещение, в котором было бы комфортно как клиентам женщинам, так и клиентам мужчинам. Необходимо было поделить пространство на несколько зон, а в зоне ожидания разместить небольшое кафе.

Перепланировки как таковой не было. Использованы лишь разные приемы зонирования. Открытое пространство поделено на несколько зон с помощью перегородок, цвета и света. Отдельное небольшое помещение отведено под кабинет педикюра. Сразу у входа - зона кофейни, где можно выпить кофе и отдохнуть в уютном кресле в ожидании мастера.

Интерьер основан на идеях лофта, но в необычной интерпретации. В отделке использован кирпич, окрашенный в белый цвет, а также краска на стенах и потолке. Деревянные рейки для зонирования, и керамогранит под дерево на полу. Стойка ресепшн выполнена из МДФ, столешница - из искусственного камня.

Использованы несколько оттенков зеленого, в сочетании с белым кирпичом и темно-серым цветом потолка, а также натуральный цвет дерева. Помещение за счет этого, получает дополнительную глубину и уютную, обволакивающую атмосферу.

Практически вся мебель и изделия из дерева выполнены на заказ в местных мастерских по индивидуальным эскизам. В качестве декора в зоне кафе использованы зеркала в различных рамах. На кирпичных стенах основного зала - декоративные тарелки.

 

1. Кофейня 24 кв.м
2. Парикмахерский и маникюрный зал 45,5 кв.м
3. Коридор 3,9 кв.м
4. Санузел 1,7 кв.м
5. Кабинет педикюра-маникюра 12,2 кв.м
6. Комната персонала 7,1 кв.м

Общая площадь : 94,4 кв.м